- +7-495-127-01-41
- Москва, ул. Брестская 2-я, 8, оф. 397
- info@altinvest-group.ru
1. Получения гранта, субсидии;
2. Получения кредита для малого бизнеса.
Вы получаете:
1. Бизнес-план в электронном виде;
2. Цветной печатный экземпляр;
3. Сопровождение проекта в течение 2 месяцев.
Срок разработки - от 3 дней
1. Получения кредита среднему бизнесу;
2. Предоставления инвестору.
Вы получаете:
1. Бизнес-план в электронном виде;
2. Цветной печатный экземпляр;
3. Финансовая модель;
4. Сопровождение проекта в течение 5 месяцев.
Срок разработки - от 10 дней
1. Получения кредита среднему и крупному бизнесу;
2. Предоставления инвестору;
3. Предоставления в гос. органы
Вы получаете:
1. Бизнес-план в электронном виде;
2. Цветной печатный экземпляр;
3. Финансовая модель;
4. Презентация проекта;
5. Сопровождение проекта в течение 6 месяцев;
6. Помощь в защите проекта.
Срок разработки - от 20 дней
Объекты бизнес-планирования
Проекты самой различной направленности и масштаба – приобретение оборудования, создание нового производства, расширение сферы деятельности предприятия, строительство новых объектов инфраструктуры и т д.
Виды бизнес-планирования
Компания «АлтИнвест» разрабатывает бизнес-планы по следующим направлениям:
- бизнес-план для банковского учреждения;
- бизнес-план для получения государственной поддержки;
- бизнес-план для Инициатора проекта;
- бизнес-план для Инвестора;
- технико-экономическое обоснование (ТЭО).
Цели и задачи бизнес-планирования
Для успешной реализации проекта и получения денежных средств необходима информационная база, которой, по сути, и является бизнес-план.
В процессе сбора исходной информации и подготовки бизнес-плана специалисты нашей компании ориентируются на решение конкретных задач, которые для большинства проектов заключаются в следующем:
- сбор исходной информации о реализуемом проекте;
- технико-экономические расчёты;
- анализ положения дел в отрасли по рассматриваемому направлению;
- маркетинговые исследования;
- оценка финансовых перспектив проекта.
Нередко встречаются проекты, в которых ещё на этапе финансовых расчётов становятся видны наиболее проблемные участки бизнеса. Тогда специалисты нашей компании готовы разработать ряд рекомендаций по оптимизации и совместно с Инициатором проекта выработать стратегию по реализации проекта.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Специалисты нашей компании, работающие над созданием бизнес-плана, сотрудничают с Инициатором на протяжении всего времени подготовки проекта. Успешная презентация проекта, получение необходимых инвестиций и реализация спланированного проекта – результат продуктивного взаимодействия Инициатора и специалистов компании «АлтИнвест».
СРОКИ
Перед созданием бизнес-плана совместно с Инициатором проекта составляется график, в котором указываются сроки оказания услуг. Согласно этому графику, специалисты нашей компании производят необходимые исследования и финансовые расчёты, которые подлежат согласованию и утверждению.
МАКЕТ бизнес-плана и вопросы для исходных данных
Размер файла: 212.09 кб
Пример макета бизнес-плана для получения кредита
Размер файла: 47.50 кб
Пример вопросов для сбора исходных данных по бизнес-плану.
Компания "АлтИнвест" специализируется на проведении качественных и количественных маркетинговых исследований различных рынков с применением всех существующих маркетинговых инструментов, а также методик разработанных специалистами компании. Также бренд-менеджеры компании «АлтИнвест» имеют успешный опыт в разработке стратегий позиционирования, неймов и брендов.
Качественные исследования
ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
Индивидуальные (глубинные) интервью представляют собой дискуссию по определённой теме между подготовленным модератором и респондентом, отобранным в соответствии с требованиями заказчика. Продолжительность глубинного интервью составляет от 30 до 90 минут. Глубинное интервью может проводиться как лично, так и по телефону. При необходимости может записываться на диктофон.
Можно выделить несколько основных обстоятельств, с учётом которых рекомендуется использование именно глубинного интервью:
- Изучаемая тема очень личная и не располагает к обсуждению в группе;
- Потенциальный участник – компетентное лицо в определённой области, имеет запрет на обсуждение ряда вопросов в присутствии других лиц либо просто отказывается обсуждать вопрос «при свидетелях»;
- Труднодостижимость некоторых целевых групп приводит к тому, что значительно легче уговорить респондента на личное интервью в удобное для него время, чем собирать группу таких труднодостижимых лиц;
- Товарная категория представляет собой очень сложную область изучения, и, чтобы убедиться в том, что опрашиваемый понимает суть вопроса, требуется дополнительное время.
МАЛОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ШКАЛИРОВАНИЕ
Малое количественное шкалирование включает опрос 0-30 респондентов, каждому из которых предлагается «количесвенный» исследовательский вопросник, как если бы эти респонденты составляли выборку обширного исследования (300-400 человек). Поскольку размер выборки для исследования слишком мал, то нельзя распространять результаты на всю генеральную совокупность, однако получить полезнейшую информацию по интересующему вопросу с минимальными финансовыми затратами вам вполне удастся.
Этот метод мы относим к качественным исследованиям в силу того что речь идёт о небольших объёмах выборки, результатах строго определённой направленности и об отсутствии статистической достоверности.
ФОКУС-ГРУППЫ
Фокус-группа – это групповая дискуссия приблизительно в течение 1,5 – 2 часов под руководством квалифицированного модератора. Для одной исследовательской группы приглашают 8-10 человек, при рекрутировании которых учитываются общие социально-демографические характеристики, установки и модели поведения, имеющие значение для исследуемой темы.
Специалисты компании «АлтИнвест» имеют обширный опыт в проведении фокус-групповых исследований различных видов (традиционные, мини-группы, диадические группы, десантные группы, парти-группы, номинальные группы и т.д.)
Следует отметить, что спектр применения фокус-групп очень широк. Вот в каких ситуациях возникает необходимость проведения фокус-группы:
- Исследование по разработке нового продукта;
- Исследование по позиционированию компании или продукта на рынке;
- Исследование привычек потребления;
- Оценивание упаковки;
- Изучение отношения к товару, услуге, компании;
- Оценивание рекламы/эскизов;
- Оценивание действий по продвижению товаров;
- Генерация идей;
- Исследование отношения и мотивации персонала.
MYSTERY SHOPPING
Методика Тайный (таинственный покупатель) широко применяется для проверки качества обслуживания, как в розничной сети, так и в компаниях оказывающих услуги и реализующих продукцию на рынке b2b.
Стратегия любой компании должна быть направлена на повышение качества обслуживания. Чтобы эффективно двигаться в этом направлении мы готовы оказать вам услугу Mystery Shopping. Участие в проекте Mystery Shopping даёт вам возможность взглянуть на процесс обслуживания глазами обычного, среднестатистического клиента – «со стороны».
Технология Mystery Shopping это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания в вашей компании, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ исследования
- Квартирный опрос - опрос населения по месту жительства;
- Уличный опрос - опрос населения в общественных местах;
- Телефонный опрос - опрос посредством телефонного разговора интервьюера с респондентом;
- Экспертный опрос - опрос специалистов определённых профессий или лиц, занимающих определенную должность;
- Холл-тест - респонденты тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечают на вопросы (заполняют анкету), касающиеся данного товара;
- Аудит розничных точек (Retail-audit) - анализ ассортимента, цен, дистрибьюции, мерчандайзинговых материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
НЕЙМИНГ
Нейминг - это процесс разработки названия фирмы, продукта, услуги.
Технология разработки предусматривает создание названий отвечающих, в зависимости от конкретной ситуации, следующим требованиям:
- краткость;
- ёмкость;
- благозвучность;
- высокий уровень запоминаемости без искажений;
- соответствие ценовому сегменту;ассоциативность с товаром/услугой, категорией, ситуацией потребления, качеством;
- отсутствие негативных ассоциаций;
- способность к регистрации.
В процессе разработки имени марки, специалисты «АлтИнвест» используют различные приёмы и методики, такие как фоносемантический, морфологический, лексический и лингвистический анализы названий конкурентов и разрабатываемых названий. Учитывается ожидаемая психоассоциативная реакция потребителя на созданное название. Генерация названий специалистами по неймингу состоит из нескольких этапов с применением групповых и индивидуальных методик.
БРЕНДИНГ
Мировой опыт успешного ведения бизнеса показывает, что конкуренция, в основе которой заложена цена продукта, ведет к снижению рентабельности и к неспособности предприятия и продукции развиваться. Известно, что постоянное снижение цены приводит к убыточности производства, бедности рынка и, как следствие, снижению качества продукции. Для того чтобы избежать этого, необходимо отойти от ценовой конкуренции и искать другие возможности по формированию конкурентных преимуществ вашей компании. Основным из таких подходов является создание бренда с целью доминирования на рынке и получения в будущем высокой прибыли.
Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям.
«Анатомия бренда» Л. Мамлеева, В. Перция.
Процесс создания бренда можно разложить на следующие этапы:
- Комплексное исследование рынка;
- Определение и детальный анализ целевого сегмента, на котором будет позиционироваться бренд;
- Разработка концепции позиционирования бренда;
- Разработка и тестирование имени и дизайна бренда;
- Разработка стратегии продвижения бренда на рынке;
- Продвижение бренда.
разработка концепции позиционирования
Концепция позиционирования – разработка главного предложения потребителю, комплекса его доказательств и поддерживающих идей для эффективного продвижения преимуществ и отличий бренда (организации, продукции, услуги) на фоне конкурирующих на рынке предложений с целью роста доли на рынке, доходности, массы прибыли и капитализации.
Позиционирование является важнейшим элементом бренд-архитектуры, является одним из факторов, позволяющим продавать дороже, больше и быстрее.
Концепция позиционирования это элемент стратегического маркетинга вашей компании, и служит для оценки и эффективного управления тактическими маркетинговыми мероприятиями.
Концепция позиционирования используется как основополагающий документ, определяющий направления и ограничения для всех элементов коммуникативного комплекса.
разработка РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
После разработки концепции позиционирования вашей компании или отдельной услуги/продукта необходимо разработать план конкретных мероприятий – составить перечень мероприятий, разработать их идею, определить сроки проведения, наметить желаемый и возможный результат, просчитать бюджет.
Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в следующих основных случаях:
- Выход на новые рынки (предложения продукции любым новым для предприятия категориям потребителей);
- Предложение новой продукции (необязательно собственного производства - любой продукции, которую потребители не привыкли видеть в ассортименте предприятия);
- Значительное изменения рыночной ситуации (появления новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов, и т.д.);
- Диверсификация;
- Коррекция имиджа.
Разработка рекламной кампании включает следующие основные этапы:
- Определение целей рекламной кампании;
- Определение целевой аудитории;
- Выбор средств и носителей;
- Определение бюджета;
- Выбор исполнителей;
- Составление текстовок, разработка макетов, дизайна и т.д.;
- Разработка системы контроля.
РЕЗУЛЬТАТ
Маркетинговые исследования рынков проводятся коллективом высококвалифицированных опытных специалистов при участии экспертов в различных областях.
Результаты маркетинговых исследований - это ключ к пониманию процессов, происходящих на рынке, а значит и основа для принятия эффективных управленческих решений. Важным условием успешного развития фирмы на быстро меняющемся рынке является обеспеченность высшего руководства качественной и актуальной информацией о существующем положении дел в отрасли.
Часто в рамках рассматриваемых судебных дел требуются дополнительные подтверждающие экономические документы, к примеру:
- обоснование прибыли и убытков,
- расчёт упущенной выходы,
- анализ рыночной стоимости услуг и продукции,
- анализ экономического состояния компании,
- анализ конкуренции на рынке и т.д.
Такие документы являются хорошим подспорьем в рамках судебного процесса и во многих случаях могут оказать нужный эффект на решение по делу.
Если у Вас появится потребность в наших услугах, можете связаться с нами и мы оперативно дадим ответ о возможности подготовки экономического обоснования, а также сроках и стоимости услуг.
Предлагаем услуги по подготовке следующих документов:
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц;
2. Заключение о фиктивном/преднамеренном банкротстве и об основаниях для оспаривания сделок, планов финансового оздоровления и внешнего управления;
3. Сопровождение процедур банкротства юридических лиц.
Готовим документы по предприятиям-банкротам в различных видах деятельности, масштабах и текущих ситуаций по процедурам банкротства.
Финансовый анализ производится в соответствии с:
- Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) № 127-ФЗ от 26.10.2002 г.;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 г. № 367 «Об утверждении правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа».
ПРАЙС-лист на услуги финансового анализа
№ п/п | Наименование услуги | Стоимость | Срок |
1 | Финансовый анализ (малое предприятия) | от 15 000 руб. | от 3 дней |
2 | Финансовый анализ (среднее предприятие) | от 25 000 руб. | от 7 дней |
3 | Финансовый анализ (крупное предприятие) | от 35 000 руб. | от 10 дней |
4 | Анализ финансового состояния должника (физ. лица) | от 12 000 руб. | от 2 дней |
5 | Разработка плана финансового оздоровления и внешнего управления | по договоренности | от 5 дней |